Единственным внутрисоциальным источником государственной власти являются сами люди: как те, кто стремится реализовать свои властные амбиции, так и те, кто принимает реализацию властных амбиций других в качестве власти надо собой. В Российской Федерации эта объективная данность нашла выражение в ныне действующей конституции 1993 г. в следующей формулировке:
«Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ» (статья 1, часть 1).
Соответственно:
· с одной стороны — граждане имеют не только нравственное право и обязанность перед обществом и будущими поколениями, но и юридическое право задавать государственной власти и её представителям вопросы по существу проводимой политики и её перспектив,
· а с другой стороны — органы государственной власти и её должностные лица обязаны:
Ø давать ответы на эти вопросы по их существу, а не в форме наглых отписок ни о чём,
Ø корректировать политику государства, дабы выявлять и разрешать проблемы, в связи с которыми граждане задают вопросы и высказывают те или иные предложения.
Собственно в этих двух взаимосвязанных положениях и состоит суть демократии.
Однако, как показывает практика, постсоветская государственная власть в лице её должностных и юридических лиц от выполнения обеих названных выше обязанностей уклоняется: на задаваемые ей вопросы общественно-политического характера отвечать по существу не желает[1], а политику не корректирует. Поэтому реально государственность постсоветской России — одна из многих фальшь-демократий на планете.
В силу таких особенностей постсоветской власти в обществе накопились как не решённые и безответные вопросы, так и недоумение.
Поскольку получать от органов власти и её должностных лиц (депутатов и чиновников) ответы в стиле «спасибо за обращение, ваше мнение принято к сведению», нам не интересно, то некоторые вопросы мы просто публикуем в открытом доступе. Желающие могут обратиться с этими и их собственными вопросами к депутатам и чиновникам и, посмотрев на их ответы, убедиться в том, что власть оторвалась от жизни и противопоставила себя народу, а кроме того, ум, сообразительность и простая человеческая порядочность (честь, совесть, стыд) — не её характерные качества[2].
Публикация ответов депутатов и чиновников на задаваемые им вопросы может стать «всенародным шоу», покруче «Comedy club», не говоря уж о том, что пользы будет больше, поскольку психика «элитариев» устроена так, что они беззастенчиво переживают упрёки в наглости, но лезут на стенку, когда всенародно обнажается их слабоумие.
Всё сказанное выше также относимо и к оппозиции: эти ребята озабочены лишь якобы сменой нечестной власти «властью честной», много политиканствуют, но никогда не обсуждают ни публично, ни в своём узком кругу реальные проблемы, стоящие перед страной, пути и методы их решения. Причина в том, что по своим нравственно-этическим качествам, интеллектуальности и управленческой компетентности они неотличимы от порицаемой ими государственной власти[3]
В итоге все они работают не на интересы народа и развитие общества, а на то, чтобы осуществить идеал Ходорковского, Дерипаски, Ротшильдов и прочих —любая государственность должна служить бизнес-власти и только ей, а вся остальная атрибутика формально-процедурной демократии и гражданского общества — только инструментарий манипулирования толпой идиотов; любой народ с позиций бизнес-власти — не люди, а возобновляемый экономический ресурс и не более того.